Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

Total War:Rome-2. Почувствуй себя Цезарем…

Британскую компанию Creative Assembly даже самые отъявленные критики именуют не иначе, как уникальной. А что им остается, если абсолютно все выпущенные ими проекты оказываются более чем успешными в финансовом плане, более того, многими возводятся в ранг именно культовых серьезных стратегий. Она работает исключительно с ПК-платформами и столь похвальная стойкая приверженность также делает ей честь, хотя, в этом присутствует и вполне практичная нотка – отсутствие необходимости распыляться на кардинально отличающиеся предназначения игр позитивно сказывается на качестве конечного продукта.

 

Их последняя разработка ожидалась и ожидалась с нетерпением. Еще бы! Ведь это – продолжение культовой Rome, игры, которую все без исключения фанаты признали лучшей во всей линейке. Кроме того издатель клятвенно пообещал, что Вторая часть станет еще лучше первой. Удалось ли ему этого достичь? Давайте оценим…

Изменения, которых ждали

Практически все аспекты игры, буквально, на какой ни обратишь внимание, изменились. Многие отмечают, что меньшую роль стала играть политика – оказывается, оружием можно решить любую проблему. Безусловно, без подковерных интриг и шантажистских приемов не обошлось, но, все это можно с легкостью проигнорировать, без вреда для хода кампании. В то же время важность тылов была неимоверно усилена. Именно это можно назвать фактором, кардинально повлиявшим на изменение механики игры. Управление городами и провинциями поменялось досконально, хоть внешне, по правде говоря, и юниты, и карта, и все ее наполнение остались прежними. Теперь введено четкое разграничение между понятиями области и города, в регионе одновременно могут существовать сразу несколько городов, каждый из которых будет находиться под контролем своей фракции. В то же время отдельному поселению в автономии приходится очень нелегко, чем и подстегивается стремление подминать под себя сразу целые провинции.

Снабжение приходится укреплять и развивать всеми доступными силами, и на помощь этому приходит подключение финансовых и аграрных технологий, представленных теперь сразу тремя линейками развития. В то же время и военной стезе приходится уделять внимание. Выбор лидера-полководца является классикой, как и его рост и прокачка после каждого боя. Но, к этому в текущем дополнении добавилось также и развитие армии – на протяжении похода в ней появляются «военные традиции», сказывающиеся на увеличении какой-то определенной выдающейся характеристики. Это может быть быстрое передвижение на марше, феноменальная меткость лучников и т.д. – вариантов не счесть. Если же генерал все-таки пал в бою, армия теперь не будет откатываться на уровень новичка – ее ветераны подхватят знамя и с честью продолжат войну.

Формулы морали были кардинально пересчитаны, как и система получения урона, усталость теперь накапливается по другой схеме, правда, по поводу баланса все также слышится недовольный ропот, как и в отношении присутствия массы багов, тормозов и прочих привычных для серии «прелестей».

И на суше, и на море

Если ранее, чтобы переправиться через водную преграду армии обязательно требовалось наличие флота, сейчас она может использовать невесть откуда берущиеся транспортные корабли, что существенно сказалось на динамике и темпе игры в, без сомнений, положительную сторону. В то же время битвы на воде обрели значительно большее значение. Мало того, что эти баталии стали производить более бодрое и эффектное впечатление, экипажи кораблей теперь могут вполне поработать и в роли этакого десанта, для чего их можно ссадить на берег и отправить в сражение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/strategii/dopolnenie-k-pyatoj-tsivilizatsii-brave-new-world.html

Дополнение к Пятой Цивилизации «Brave New World»

Это дополнение к Пятой Цивилизации должно было стать финальным – именно ему было суждено рассказать ...