Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

TES Online: считаем минуты до начала стресс-теста

Все, кому посчастливилось получить заветное приглашение, а TES, надо отметить, расщедрился аж на полмиллиона ключей, с нетерпением ждут наступления часа «Х», когда можно будет зайти в онлайн и начать знакомится с одним из самых ожидаемых онлайн-проектов последнего времени. Эти люди, конечно же, уже успели до дыр засмотреть скриншоты изданных превью, прочитать все, что только можно, о готовящемся к выпуску проекте (ожидается, что полноценно он стартует с 14 апреля), остальным же будет крайне интересно познакомиться со всем миром Тамриэля – от Скайрима и до Эльсвейра.

 

Предыстория

Конечно же, ZenimaxStudiosс известного рода опаской подходила к реализации этой ММОРПГ. Еще бы, сделать игру по вселенной, известной своей многолетней историей, которой уже многие годы увлекаются поклонники сингл-версии, очень непросто. С одной стороны – игра заведомо ожидаема армией фанатов, но, с другой – те же фанаты уже заранее готовятся точить зубы на разработчиков, вдруг те упустили нечто важное и ценное с их точки зрения?

Сложность состояла еще и в том, что вселенная TES в онлайн-режим попросту не может быть перенесенной без существенных модификаций. Хотя, пока Zenimax, вроде бы все удается – фанаты, разумеется, фыркают на неидеальную графику, правда, работы по ее улучшению в самом разгаре, но, откровенных протестов пока не поступало.

Игровой мир

Сингл-версии мира TES знамениты своим размахом, но онлайн-модификация постаралась переплюнуть и их. Игроки смогут окунуться в мир Тамриэля во всей его полноте, кстати, действие будет проходить за 1000лет до тех событий, которые нам знакомы по Skyrim, во времена попыток принца Молаг Бала погрузить его в измерение демонов. Правда, эффектность бескрайнего бесшовного мира будет утеряна навсегда – карта представляет собой набор автономных провинций, и переход из одной в другую ознаменовывается появлением загрузочного экрана. В то же время провинции легко узнаваемы давними адептами этой вселенной – ориентироваться в ней будет очень легко излазившим каждый камушек Скайрима игрокам. Кроме того принцип «бреду, куда хочу» в онлайн-версии уже также не будет действовать – локации дифференцированы по уровням, хотя пвп будет доступно с самого начала. Групповые драки могут происходить в провинции Сиродиил, и как только туда попадаешь, твой уровень становится максимальным (все, кто играл в ГВ2 – поняли о чем речь).

Сюжет и геймплей

TES всегда стояла на принципах нелинейности сюжета и досконально проработанного мира, и такая же концепция была выбрана для создания ММОРПГ-версии. Квестов а-ля «убей десять кельтиров» (о, старая добрая линейка…) будет минимум, практически каждое задание будет иметь вариативное окончание вследствие различных способов его выполнения. Но, по этой причине игры в пати друзей иногда будут шокировать пропаданием на время друг друга из поля зрения. Групповая составляющая будет на высоте – обещают массу подземелий, групповых квестов, причем, первые будут представать не только до боли знакомыми инстансами, но и открытыми пространствами, куда одновременно попасть могут сразу несколько групп. Кстати, культовый момент с наличием множества гильдий, каждой, со своим набором уникальных заданий и возможностей, останется. По аналогии с TheOldRepublic будут введены сюжетные индивидуальные линейки для всех классов в отдельности. Фактически, завершая свою сюжетную историю, любой игрок оказывается автором своего собственного мира, станет изгоем или героем в определенной местности.

Классов намечается сделать только четыре: Templar, Dragonknight, Nightblade и Mage, умения которыми будут получаться как из трех классических веток, так и добываться с помощью разнообразного оружия. Броня и оружие к классам не привязаны, боевая система – бестаргетная, привычная.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/strategii/reinkarnatsiya-dota-priznannoj-igry-desyatiletiya.html

Реинкарнация Dota – признанной игры десятилетия

Дота – игра культовая, эпохальная, ставшая важнейшей вехой в развитии геймерского мира, как ...