Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

Просторам Рунета подарили возможность поиграть в ArcheAge

Корейские разработчики MMORPG не устают радовать геймеров со всего мира своей работоспособностью. Один из их новых проектов ArcheAge изначально позиционировался довольно громко – ему прочили славу достойной замены всех известных на сегодняшний день «линеек», «айонов», «вовов» и прочих проектов класса 3А. Ожидалось, что как только выйдет игра, все остальные попросту не выдержат конкуренции и потихоньку завянут. Оправдались ли эти ожидания? Давайте, обсудим…

 

Общие сведения

Рунет не зря изначально, разглядывая лишь доступные в жутком качестве первые мувики игры и читая о ней интервью экспертов, обозвал игру «Ахренейдж». Ну, наше сообщество всегда отличалось метким юмором и любовью ставить громкие штампы, хотя, с ним сложно не согласится. Мир игры полностью интерактивен и бесшовен, развитие сюжета никаким четким канонам не подчиняется, каждый сервер становится уникальным, во многом благодаря постройке на базе CryEngine2. Размер мира уже на данный, далеко не доработанный и недоразвитый момент вполне сопоставим, к примеру, с объемами ВоВа со всеми его аддонами. Но, облегчать существование игроков в этом огромном мире никто и не собирался – привычной по многим играм системы телепортов, полетов и прочих эффективных перемещений не будет. Придется на ездовом животном, корабле, глайде или своих двоих мерять его карту.

Геймплей

По сути, в этой игре стать можно кем угодно: навевающим ужас на соплеменников корсаром, богатым и мирным землевладельцем, принципиальным воином, сражающимся во благо своей фракции и союзников. Сражения как на море, так и на суше, практически, не прекращаются. Отдохнуть же от них можно, занимаясь рыбалкой, сельским хозяйством, поисками сокровищ, строительством домов и разнообразными ремеслами, система которых, кстати, безумно интересна, в отличие от многих игр.

Всего в мире проживают четыре расы: нуиане на западе (смелые воины, высокие и светлокожие), эльфы (грациозные и стройные, жестокие и бесстрастные воины), харнийцы (темноволосые и невысокие, практичные, тщеславные и авантюрные – аналог реальных народностей Востока) и ферре – совершенно уникальная звероподобная раса, этакие симпатичные дикие котята, с хвостами, гривой и милыми ушками, идеальные кочевые охотники, дружащие с хищниками.

Фактически, противостояние в мире ведется между двумя группировками, по две расы в каждой – нуиане дружат с эльфами, а ферре – с харнийцами. В остальном все очень похоже на другие РПГ – система квестов с линейкой основных по развитию персонажа (частью обучающей, частью формирующей представление о мире), ростом по уровням, получением очков навыков и прокачкой скиллов и уникальной классовой системой. Последняя заслуживает особого обсуждения, так как доступно для выбора сразу десять веток умений, которые можно комбинировать различными способами, получая при этом 120 (!!!) классов персонажей.

Система ПВП

АА – ПВП-ориентированная игра. Враждуют, как мы отметили, два континента – Восточный и Западный. За убийство противоборствующей фракции дают очки чести – валюту, делающую доступной разнообразные замечательные вещи. Начинают игроки в мирных зонах, в остальных – free-PvP, есть и гильдейские войны со строительством крепостей, морскими сражениями и т.д.. Если убиваешь игрока своей фракции, получаешь штраф (если вашу вину сможет кто-то доказать…), также карма растет и за воровство принадлежащих другим животных и растений, и когда она достигает определенного размера после убийства придется отсидеть в тюрьме. Есть система суда с выбранными из игроков присяжными, но, если вам удалось набрать 3000 очков, вы можете стать кровожадным пиратом, деятельность которого совершенно безнаказанна, но, обратной дороги уже не будет…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/kvesty/rejting-luchshikh-igr-kvestov-vsekh-vremen-i-narodov.html

Рейтинг лучших игр-квестов всех времен и народов

Жанр квестов сегодня потихоньку приходит в упадок, и очень жаль, ведь это совершенно уникальный ...