Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

MMORPG: рекорды, рейтинги и кое-что еще

Разумеется, выбирая ту или иную игру, которая теперь будет заполнять наши свободные вечера, служить предметом обсуждения с друзьями и дарить нам массу приятных мгновений, мы редко опираемся исключительно на рейтинговые списки, справедливо полагая, что массовое далеко не всегда означает лучшее. Тем не менее, как говорится, миллионы мух не могут ошибаться, поэтому узнать, что же сейчас в мире считается самым популярным, пожалуй, все же стоит.

 

Современные мега-монстры онлайна с легкостью перемахивают через шести, а то и семизначные цифры подписчиков, некоторые из них даже удостоены упоминания в книге рекордов Гиннеса. Кто же они, эти увлекшие умы и сердца миллионов игроманов по всей планете проекты?

Качели успеха

Еще несколько лет назад, когда запросы игроков были несколько попроще, трава – зеленее, деревья – выше, а сами мы – моложе, бесспорным идолом всех времен и народов в онлайн-проектах считался World of Warcraft. На него ориентировались менее известные разработчики, его откровенно плагиатили, пропиской на его серверах гордились, словно, полученным из рук королевы Англии титулом лорда. Пик популярности этой игры пришелся на 2008-й, сразу когда вышел «лич». Тогда количество подписчиков перешагнуло через порог в 12млн., и начался настоящий звездный час для команды Blizzard. Правда, сегодня репутация проекта основательно подпорчена последними дополнениями – очень многие ранее беззаветно преданные игроки, буквально молившиеся на него и горячо заверявшие, что «вовер – это навсегда», банально ушли в другие игры. Хотя, судя по статистике, в WoW до сих пор продолжает шпилить порядка восьми миллионов народу.

Восток против Запада

На самом деле, постановка Варкрафта на первое место адекватна исключительно при рассмотрении рейтингов западной аудитории, то есть, фактически, когда берутся в расчет американские домохозяйки и европейские бюргеры, когда же в рейтингах их начинает расталкивать плечом неповоротливый, но фанатеющий по онлайн играм китайский Дракон, все как-то резко меняется. Примером может стать хотя бы та же Perfect World, число активных подписчиков которой в одно время составляло 30 (!!!) миллионов живых пользователей. Хотя, объяснить подобное очень легко. Перфект был успешно локализирован и для западных рынков, и для постсоветского пространства, так что количество его адептов складывается еще и из этой географии, а вот у того же ВоВа, как мы помним, с локализацией и адаптацией к азиатским рынкам были очень большие проблемы.

Вторая по рейтингу популярнейшая азиатская штучка принадлежит уже всем хорошо известному истинному гуру онлайн игр корейского происхождения – NCSoft, вечному, к слову, конкуренту европеоидных «близзов». Это - Blade&Soul, запуск которого однозначно был признан самым успешным с начала существования онлайн-проектов, как таковых. Кстати, на данный момент она доступна пока лишь в азиатском регионе, и все равно число ее подписчиков уже перевалило за 18млн., и это при 180 серверах.

Гиннес ждет!

Самым нашумевшим рекордом признана история с EVE Online, когда на Транквилити в 2013-году, 5-мая оказалось одновременно в онлайне 65303 геймеров, причем размещались они все именно в одном мире. Также в Гиннесе «засветилась» и Warface, бесплатный шутер, попавший туда еще в январе 2013-го, когда на Альфу в один момент зашли 145тыс. человек. Любимейшим многими «танчикам» буквально через три месяца удалось выкинуть с пьедестала наглого выскочку, предоставив статистику о 190тыс. игроков. Правда, оба эти рекорда назвать до конца объективными сложно, и чтобы это понять, надо знать специфику их геймплея, ведь игроки были раскиданы небольшими группками по своим картам, а вот Ева, действительно, умудрилась свой рекорд впихнуть в рамки единого мира.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/azartnye-igry/internet-kazino-kak-vse-nachinalos.html

Интернет-казино: как все начиналось

Сегодня рассказом об игре в виртуальном казино уже никого не удивишь – все знают о том, что ...