Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

Пополнение семейства жанра Adventure: TheWalkingDead

Этот квест можно назвать совершеннейшим свежачком (имеется в виду его дополнение «400 Days») – вышел он летом прошлого года, хотя, обстановочку геймплея и многих его персонажей свеженькими уж точно считать опрометчиво… На самом деле сам сериал довольно обширен, и «четыреста дней» стали всего лишь миниатюрным дополнением, подгружаемым к остальной части интерактивной драмы. Успех же его оказался, как и ожидалось издателем TelltaleGames, огромен, несмотря на то, что, по идее, релиз «The Last of Us» должен был раз и навсегда закрыть идею зомбо-игр.

 

Что за фрукт?

За час геймплея этого дополнения придется выложить целых пять баксов. Причем, вы всего за шесть минут успеете проглотить предложенные QTE и мини-игры, которые, кстати, являются точной копией тех, в которые мы успели наиграться в прошлом сезоне. Остальное время будете слушать диалоги по сюжету. Многие спросят: и кто на такое польстится? Как оказывается, куча народу, ведь, хоть это и невероятно, но этот несчастный час времени, почему-то у игрока вызывает такое искреннее сопереживание и такую бурю эмоций, что просто диву даешься.

Магия?

Не исключено. Хотя, критики демонстрируют более рациональное объяснение в действительно гениальном сценарии, построенном по принципу «Криминального чтива», а ведь Тарантино, что уж тут говорить, поистине знал толк в цепляющей душу и ум постановке зрелища. В дополнении полностью отсутствует единство времени – доступно прохождение эпизодов в совершенно любом порядке. Именно эта изюминка, состоящая в нежелании следовать линейной хронологии, выделяет эту игру в сонме прочих, представляя ее неким сюжетным увлекательнейшем паззлом, в котором герои, будучи спасателями мира в одной новелле, тут же в другой могут стать отъявленными злодеями, и при этом все очень тонко переплетено, взаимосвязано и логично.

Сюжет

В отношении канвы истории можно сказать лишь одно – зомбо-классика во всем ее «прекрасном» проявлении. Демонстрируются события в течение первых четырехсот дней с момента начала эпидемии, но, видение их присутствует сразу от пяти персонажей, которые в сериал именно в этом дополнении были введены впервые. В каждой истории, рассказанной от их лица, предлагается взглянуть на совершенно различные аспекты существования в столь аномальный период жизни человечества. Осужденный Винс нам рассказывает о самом его начале, бывшая наркоманка Бонни от глобальных проблем слегка отвлекает нас участием в странном любовном треугольнике, а вот юноша Рассел еще раз напомнит нам о том, что может случиться, если сядешь в машину к незнакомцу… Все сюжеты по-настоящему мрачны, они не стесняются трогать в душах игроков какие-то сокровенные струны, возможно, в этом и состоит их привлекательность для нас.

Кстати о сопереживании действительно стоит сказать отдельно. По примеру первого сезона, нам бы, по идее, следовало ожидать, что TelltaleGames начнет потихонечку «приучать» нас к новым действующим лицам, постепенно будет раскрывать их душевные качества и таланты, порождая в нас известную и абсолютно естественную симпатию. Но, в «400 Days» все совершенно не так, и, тем не менее, результат тот же. С героями знакомят крупными мазками, привлекают особое внимание к каждой выразительной детали – благодаря этому в считанные секунды достигается мастерская презентация героев. Демонстрация настолько интересно построена, что уже после случайной фразы из уст персонажа, в теле которого вам придется прожить ближайшие несколько минут, его жеста или выражения эмоции, вам кажется, что его характер, словно, раскрытая книга, он давно вам знаком и близок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/strategii/starkraft-2-vozvrashchenie-legendy.html

Старкрафт-2. Возвращение легенды

К 2013-году жанр RTS на рынке практически вымер, поэтому выхода второго Старкрафта все поклонники ...