Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

Оригинальный эксперимент в жанре квестов: The Stanley Parable

Что получится, если взять интереснейшие загадки, опутать их историей о загадках, придумать еще и истории об историях загадок и, наконец, приправить все это полнейшим хаосом? Как оказывается, результатом этой странной формулы может стать игра в жанре «квест», и сегодня мы вам ее с удовольствием представим. Итак, знакомьтесь: The Stanley Parable.

 

Герой

Главный герой, Стенли, типичный офисный хорек. Ежедневно, многие годы подряд ему приходится работать в офисе, и, сидя перед компьютером, он повинуется директивам, поступающим на экран, нажимает кнопочки на клавиатуре и… собственно все – в этом вся его жизнь. Скучно, по мнению многих, не так ли? Тем не менее, Стенли в восторге от своей работы.

Правда, один его офисный день стал непохожим на все остальные. Монитор вдруг перестал выдавать сообщения, в офисе стало тихо и пусто… Куда все подевались? Что произошло? И что же делать дальше нашему герою?

Если бы ему было известно, к чему приведет его расследование, он, скорее всего, даже и не двинулся бы из своего кабинета. Но, все же он начинает искать ответы, чтобы узнать причину происходящего. Во всем, за что он берется, ему помогает незримый рассказчик, чьи ценные советы и комментарии помогают ему в поисках правды. На самом деле это не просто игра – это глубоко философская история, заслуживающая вашего внимания.

Геймплей

Если вы в детстве зачитывались «Алисой в стране чудес», эта игрушка вам обязательно придется по душе. «Все чудесатее и чудесатее…». И если вы не боитесь познать глубину кроличьей норы, советуем полностью отдаться антуражу квеста, попробовать реально переместиться в незадачливую шкуру нашего Стенли.

Брошенные на столах недопитые чашки кофе, гнетущая тишина, весело подмигивающие мониторы, словно, ничего и не произошло, работающий проектор… Все это эффектно нагнетает обстановку и заставляет наш мозг работать на пределе своих возможностей, ведь натурально же страшно!

Вначале Стенли решает, что все без него двинулись на совещание в конференц-зал, а он просто этого не заметил, и решает проверить свою гипотезу, отправившись туда. По ходу ему придется выбрать дорогу в один из коридоров, открывающихся за двумя открытыми дверьми. Если честно, очень хочется не послушаться рассказчика, и пойти вместо левой двери, в правую… Интересно, что тогда будет?

Изюминка

Нет, если говорить по правде, введение закадрового комментатора является совершенно не новой идеей в этом жанре. Если вы помните, Bastion, вышедшую в свет пару лет назад, это станет очевидным. Да и в легендарной серии Portal большинство информации мы получали из диалогов Уитли и GlaDOS. Правда, со Стенли все несколько не так, ведь ролевая система здесь отсутствует в принципе. Нет головоломок и оружия, нет ни классов, ни умений. Все крутится вокруг выбора, делать который приходится по ходу сюжета. Фактически, здесь все построено вокруг того, будете ли вы послушно следовать подсказкам, советам и запрещающим знакам, или же попытаетесь вырваться из рамок и сочинить свою собственную притчу?

На самом деле, «Притчу о Стенли» можно смело считать самой непредсказуемой игрой всех времен и народов. Концовок здесь просто бесконечное множество, и развязки при этом могут быть самыми внезапными. Даже из-за единственного ослушания рассказчика, мы может превратить традиционный офис в настоящий сюрреалистический мир, который спешно пытается привести в порядок комментатор, но, мы ведь не будем спокойно стоять и ждать, пока все наладиться? Нам же интересно, что будет там, за гранью нормального?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/strategii/reinkarnatsiya-dota-priznannoj-igry-desyatiletiya.html

Реинкарнация Dota – признанной игры десятилетия

Дота – игра культовая, эпохальная, ставшая важнейшей вехой в развитии геймерского мира, как ...