Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

«Титанопад»… Обзор одной из самых ожидаемых новинок этого года

За создание этого многопользовательского шутера взялись не кто иные, как ключевые разработчики Call of Duty (да-да, именно спецы из Infinity Ward приложили к ней свои талантливые ручки!), и получается у них нечто действительно заслуживающее внимание, словно, зрелищный СoD интегрировали в футуристическую Halo.

 

Формат рулит

Титан изначально не рассматривался в качестве консольного проекта. Что двигало разработчиками в принятии этого решения? Безусловно, опыт массы прочих популярных экшенов, в которых как консольные версии, так даже и одиночные кампании особым интересом у игроков не пользуются. По своей же динамике он очень напоминает Unreal Tournament, а некстген-графика добавляет ему индивидуальности и определенной изюминки.

Геймплей

«Одиноких» кампаний пока не предвидится, зато создатели уже успели наобещать нам целостную сюжетную историю, примиряющую поклонников как синглов, так и мультиплееров. Предыстория состоит в том, что где-то в «далекой-далекой Галактике»… Нет-нет, что вы! Убегающие вдаль субтитры с зачитывающим текст гнусавым голосом, который некоторым аксакалам еще памятен по продукции видеосалонов, не предусмотрены. Просто описывается жизнь некой группы поселенцев на задворках цивилизации, довольно богатых, с красивейшими пейзажами цветущих зеленью городов (кстати, картинки до боли похожи на третий Кризис…), но, как обычно, нашлась в Галактике одна жадная корпорация, которая возжелала завладеть домом этих людей. Началась война, и вам предстоит выбрать, за кого будете сражаться – за гордых хозяев планеты, или же за агрессивных оккупантов.

Очень интересна механика – привычной «горизонтальностью» с задиранием камеры, когда нужно снять кого-то сверху метким выстрелом, или же расположением противника исключительно на уровне персонажа, здесь и не пахнет. Свобода перемещений колоссальна – можно даже по стенам устраивать забеги, в результате это еще больше добавляет эффекта неожиданности, так как откуда последует атака предугадать невозможно. Скорость стала богом этого игрового мира. Полуразрушенные здания ни в коем случае не стоит обходить – просто перепрыгиваем. Враг устроил глухую оборону по периметру – не беда! Устраиваем им внезапное десантирование после серии прыжков с толчками от рекламных щитов и стен!

Насчет интерактивности мира (разрушаемость зданий и прочие примочки) пока ничего не говорится, тут, конечно, игрушка будет более близкой, скорее всего, Battlefield`у, чем CoD`у. Паркур же показывает вид от первого лица с небольшим отклонением камеры, чтобы было легче целиться. Прыжки и пробежки по вертикальным поверхностям доступны благодаря оснащению персонажа реактивными ранцами, которые, кстати, как и экипировка, имеют различные грейды – сов временем «пилотаж» будет только улучшаться.

Персонажи и монстры

Тут мы возвращаемся к главному козырю новинки, собственно, который непосредственно отражен в ее названии – титанам. С греческой мифологией тут ничего общего нет, это человекоподобные роботы шестиметровой высоты с колоссальной огневой мощью, довольно проворные и верткие, несмотря на кажущуюся неуклюжесть. Правда, для них как раз передвижения по вертикальным поверхностям закрыты, иначе ни о каком балансе здесь и говорить бы не было смысла. Наряду с роботами доступны и традиционные «человеческие» персонажи, но, первичная задача титанов не отстреливание (гарантированно смертельное, между прочим) «мелюзги», а противостояние другим роботам. У них есть «ахиллесова пята» - электронный блок на загривке, поэтому в реальном бою желательно, чтобы это место прикрывал «пассажир» из собственной команды.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/kvesty/rejting-luchshikh-igr-kvestov-vsekh-vremen-i-narodov.html

Рейтинг лучших игр-квестов всех времен и народов

Жанр квестов сегодня потихоньку приходит в упадок, и очень жаль, ведь это совершенно уникальный ...