Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

F.E.A.R.-3: глаза боятся, руки делают…

«Хэллоуин», «Деревня проклятых», «Нечто»… Эти фильмы определенно должны занимать особое место в сердце каждого поклонника жанра «хоррор». Их объединяет перо великого мастера-сценариста Дж.Карпентера, которого Уорнер Бразерс удалось заманить в проект «F.E.A.R.» в его последней версии. Старт одного из самых эффектных экшенов последних времен был достаточно фееричным, и многие фанаты с нетерпением ждали продолжения франшизы. Вторая серия слегка, правда, подкачала, зато третья, и во многом благодаря именно участию метра, оправдала все ожидания. Для F.E.A.R.-3 решили оставить тех же разработчиков, которые портировали проект в консольную версию, и ребята из Day 1 Studios, и хоть опыта у них, если честно, для проекта такого уровня было маловато, вроде бы даже довольно успешно справились с задачей.

 

«Страх» вчера и сегодня

Поклонники игры, несомненно, в курсе, что ранее две предыдущие версии выпускали специалисты Monolith, но, по сути, к проекту относились они довольно халатно, работая над ним во вторую, а то и в третью очередь после других своих нашумевших детищ. Вроде бы теперешние создатели к делу отнеслись более ответственно, что мы не могли не заметить по существенным улучшениям. По-настоящему интересным сценарий назвать довольно непросто, хотя, что можно придумать увлекательного в заезженном до дыр жанре? Правда, Карпентер существенно над ним поработал, убрав весь присутствовавший в прошлых версиях сумбур и кучу неопределенностей. Да, и со «страшностью» у него, надо сказать, все более чем получилось… Создается впечатление, что девелоперы, главным образом, стремились до колик напугать геймера: безумные галлюцинации, мистические видения, кошмарное и всегда неожиданное «БУ!» в виде появления жутковатого облика окровавленной Альмы… Эти моменты очень эффектно вписались в атмосферу, правда, если положить руку на сердце, у создателей гораздо более жуткими и некомфортными получились деморолики, а вот за реальными событиями игры нам приходится наблюдать безопасно, как-то со стороны. Это, конечно, минус, так как нивелируется эффект пребывания в самой гуще событий.

Геймплей и сюжет

По сюжету нам снова встретятся старые знакомцы – Пакстон Феттел, откровенный мерзавец, и Пойнтман-оперативник, добрейшей души личность. Братья снова по разные стороны баррикад, мириться между собой они, как и прежде, не собираются. Но, им приходится объединить усилия в поисках мамочки Альмы, беременной третьим своим отпрыском. Словом, старая добрая бразильская мыльная опера, но с хорроровским антуражем. Сюжет, конечно, банальный, но, свою аудиторию явно найдет. Начало игры демонстрирует нам освобождение Оперативника из тюряги, но весь прикол в том, что в третьем сиквеле играть можно не только за него, но и за Феттела. Он, конечно, призрак, но в деле отстаивания своих интересов даст кому угодно сто очков вперед. Изюминку внесло и полное игнорирование этим персонажем оружия в привычном понимании – он оперирует телепатией, телекинезом и прочими чудесными штучками, что вносит свою живость. Ну, и боевые чары разрушителя все, конечно же, при нем. Игра за Пакстона примечательна еще и тем, что когда у него оказывается заполненным особый индикатор, он может вселяться в сознание кого-либо и тогда можно отвести душу в привычном шутере. Правда, сделать это можно будет, лишь завершив миссию за Пойнтмена. В игре за Оперативника все осталось, практически, по прежнему: те же замедлялки времени, стрельба… Правда, появилась система укрытий, и доступны многочисленные маршруты прохождения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/onlajn-igry/tes-online-schitaem-minuty-do-nachala-stress-testa.html

TES Online: считаем минуты до начала стресс-теста

Все, кому посчастливилось получить заветное приглашение, а TES, надо отметить, расщедрился аж на ...