Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

Индустрия азартного гейминга берет штурмом социальные сети

Пожалуй, немного сейчас найдется людей, которые бы не имели собственный аккаунт в, по крайней мере, одной социальной сети. Всемирная популярность этого рода сетевых продуктов заставила владельцев игорных интернет-заведений серьезно задуматься о привлечении своих инвестиций в эти проекты путем реализации на их базе отделений виртуальных казино. Шаг вполне логичный, ведь о столь обширной рекламе и столь весомой прибавке потенциальных завсегдатаев и мечтать раньше не приходилось. Кстати, еще в прошлом году проводилось на эту тему глобальное исследование по планете, в результате которого было выявлено, что если темпы роста присутствия игорного бизнеса в соцсетях сохранится на текущей отметке в 16%, к 2019-году в суммовом выражении его доля составит более 17млрд.долл. Причем согласно демографической развертке, основную массу игроков составляет молодежь 19-25-лет.

 

Техника в помощь!

Распространению виртуального игорного бизнеса способствует не только растущая популяризация социальных проектов, но и внедрение новых технологий. В частности очень хорошие ему результаты принесло появление мобильных платформ, поддерживающих подобного рода развлечения как составляющую использования соцсетей. Уже несколько лет игорный сектор демонстрирует устойчивый рост своей рыночной экспансии, и, похоже, тенденции эти разворачиваться не собираются никоим образом. В целом же аудитория соцсетей с появлением смартфонов и планшетов увеличилась в разы, безусловно, это привело и росту внимания к игровым проектам внутри этих оболочек всех мастей и видов. Для примера можно привести деятельности компании IGT, которая два года назад, пойдя наперекор действующим в отрасли стандартам, приобрела компанию DoubleDownCasino. Сумма сделки на тот момент составила целых полмиллиарда, зато теперь каждый год выручка не побоявшейся отойти от стереотипов революционерки прирастает дополнительными 105%.

Отвечая ожиданиям

Разработчики азартных игр на данный момент не только стараются создавать версии своих проектов наряду с привычным форматом и для соцсетей. Они специально разрабатывают игры для сетевых продуктов, неизменно стремясь изобрести нечто новое и уникальное, так как пользователям привычные развлечения очень быстро наскучивают. По той же статистики, если в целом рассматривать игровые проекты в соцсетях, бесспорными лидерами оказались клоны виртуальной деревни и, конечно же, виртуальные казино. Эта практика становится отличной стартовой площадкой для молодых бизнес-проектов. Та же Zynga выходила на рынок почти что исключительно, исходя из сотрудничества с Fb, а когда «нагуляла жирок», буквально в прошлом году, наконец, решила сменить ориентацию. Самым актуальным в развитии этого направления сейчас считается азиатско-тихоокеанское. Каждый год в этом регионе по отношению к общемировым цифрам наблюдается прирост сегмента на 45%. Здесь, конечно же, сыграли роль и более доступная стоимость гаджетов, и безграничный доступ к интернету.

Ты – мне, я – тебе…

Безусловно, игорный бизнес в социальных сетях – это бизнес, и бизнес очень даже прибыльный. В то же время, получается, что игроки не просто тратят деньги на свое азартное развлечение, но и достигают с его помощью какие-то собственные социальные цели. К примеру, участие в игорном проекте с перепостами и размещением ссылок в поле своего аккаунта может поднять рейтинг его хозяина, кроме того сотрудничество соцпродукта и игры позволяет дарить своим друзьям какие-то предметы из виртуального казино.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/igry-v-zhanre-action/titanopad-obzor-odnoj-iz-samykh-ozhidaemykh-novinok-etogo-goda.html

«Титанопад»… Обзор одной из самых ожидаемых новинок этого года

За создание этого многопользовательского шутера взялись не кто иные, как ключевые разработчики Call...