Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/mod_universal_ajaxlivesearch.php on line 54

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/templates/gamer/lib/framework/helper.layout.php on line 148

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/includes/application.php on line 536

3D-слоты: завтра уже наступило

Еще недавно мир азартных развлечений, казалось бы, был погружен в некую кому. Никаких революционных событий не происходило, разработчики ПО работали над своими продуктами в исключительно неторопливом и размеренном режиме. Рынок слотов был необъятен, и это совершенно не давало стимула к инновациям, так как все давно было известным, запатентованным и привычным… Но, в последние годы в нашу жизнь стремительно ворвались трехмерные технологии, что, конечно же, не могло не отразиться и на мире виртуальных азартных игр. И вот уже практически ежедневно анонсируются новые игры, словно, грибы после дождя возникают новые компании, стремящиеся своим клиентам преподнести как можно более уникальные и интересные продукты.

 

Да, здравствуют лидеры!

Производителей, делающих попытки освоится на новом трехмерном виртуальном поле деятельности масса, но, отдельно стоит выделить именно две компании – NetEnt и BetSoft. Их стремление взобраться на виртуальный трон и ярая борьба с конкурентами столь ярки, что не упомянуть их в нашем рассказе о новинках в отрасли просто невозможно. Их продукция имеет чрезвычайно явные отличия по сравнению с аналогами, и особое внимание при ее разработке уделяется именно предоставлению пользователям совершенно нового спектра возможностей. Игровые автоматы этих производителей практически во всем стремятся опередить все, что есть на рынке, более того, оказываются на голову выше всех дышащих в хвост собратьев, что совершенно не дает шансов на успех в ближайшем будущем последним.

Визуальные фишки

Мнение, что визуальный антураж игрового автомата совершенно не может влиять на азартный процесс, является не более чем излишними «красивостями», абсолютно ошибочно. Согласитесь, каждый в душе эстет в той или иной мере, каждый стремится обладать чем-то непревзойденно престижным и качественным. Безусловно, это стремление и является главной движущей силой прогресса, заставляет расти нас в культурном плане, и оно, разумеется, не смогло обойти стороной и игровые автоматы. Представьте, что вы оказались перед выбором. Принцип игры на двух предложенных вам машинах примерно идентичен. Но, одна из них представляет довольно несуразную и примитивную картинку, время игры на ней существенно затянуто, денежные же призы довольно бедны. А вторая, напротив, предлагает очень качественный, стильный видео-слот, каждый пиксель которого удивительно продуман и реализован именно с любовью. Естественно, вы отдадите предпочтение второму автомату, ведь на его анимации можно смотреть бесконечно долго, увлекательные бонусные игры заметно оживляют процесс, настроение поднимается и в целом время кажется совершенно не зря потраченным, даже если выиграть ничего и не удалось. Вот разработки двух вышеупомянутых компаний как раз такими и представляются – в них даже в бесплатных версиях наблюдается зашкаливающая популярность среди пользователей.

Функционал и особенности

Последние инновации игровых автоматов, словно, поставили своей целью максимально приблизить процесс игры и получаемые от нее игроками эмоции к привычным полноценным компьютерным играм, возможности которых не больше, ни меньше, безграничны. Разумеется, имеющиеся 243 линии по выплате никоим образом не гарантируют получения большего количества призов, чем старомодные девять, и в то же время игра в них затягивает больше, так как повсеместно ожидают разнообразные сюрпризы. А если еще и добавить, что глаз при этом безумно радуется объемным красивым картинкам, символы поражают своей разнообразностью и чувством юмора, напрашивается логичный вывод, что именно за 3D-слотами будущее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хит недели!


Strict Standards: Declaration of YtUtils::resize() should be compatible with YTools::resize($image, $width, $height = NULL, $config = Array) in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 758

Strict Standards: Static function SjModule::getList() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 20

Strict Standards: Static function SjModule::getInstance() should not be abstract in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/sjclass/sjmodule.php on line 21

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 135

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/ytools/ytools.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 18

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 19

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 20

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/igrimir/data/www/igrimir.ru/modules/mod_sj_basic_news/core/basicnewsreader.php on line 21
/strategii/starkraft-2-vozvrashchenie-legendy.html

Старкрафт-2. Возвращение легенды

К 2013-году жанр RTS на рынке практически вымер, поэтому выхода второго Старкрафта все поклонники ...